Collection and transportation of hazard class I - IV waste
Collection and transportation of hazard class I - IV waste

ABOUT COMPANY IVOLGA


Since 2008, IVOLGA has been successfully operating in the bunkering services market and using its own transport fleet to efficiently and quickly provide ships with high-quality fuel, lubricants and mechanical fluids. Having all the necessary licenses, we work both in the river ports of St. Petersburg and in the water areas of the entire Leningrad region.

THE ACTIVITIES OF THE COMPANY IVOLGA

IVOLGA is currently among the leaders in the field of petroleum products bunkering. Environment and safety are the main concerns of the company. Our goal is absolute responsibility to the environment and to society in terms of prevention of a negative impact on the ecological system. This is why we provide the safest working conditions and strive to quickly and efficiently meet the needs of our customers.

We offer the following services to our business partners:

• bunkering of vessels with petroleum products. This includes the delivery of fuel and lubricants to ships on the waterways of the Leningrad Region and bunkering them directly at sea, transshipment of petroleum products in the port, storage and handling of fuel in accordance with ISO.

• environmental service: collection of dry waste, oil-containing and bilge water from vessels, their removal and further disposal.

If you contact us for bunkering services, you can be completely confident in the quality and the quantity of the fuel. While trying to win the trust of our customers, we strive to stand out from our competitors. We never divide our business partners into small and large ones. We provide quality service to everyone which significantly reduces the downtime of vessels.

We have been providing bunkering services for 10 years. We work with both large and small vessels. The company specialists have gained vast experience in transportation of petroleum products and bunkering operations.

Regardless of the location of the vessel – at the port or out at sea – the fuel will be delivered in any necessary quantities and fueling or refueling will be carried out promptly and efficiently.

The company’s mission

We strive to occupy leading positions in the bunkering market of St. Petersburg and the entire Leningrad region, and are glad to provide high-class services. We use our own fleet and vehicles to transport petroleum products and refuel the ships. Our vehicle fleet offers innovative and high-tech equipment, which allows us to fully meet the needs of our customers regardless of their complexity.

Our company is a licensed supplier of bunker fuel to Russian and foreign vessels calling into the port of St. Petersburg or sailing in the water area of the Leningrad Region. Our bunker fleet consists of five vessels with a carrying capacity from 347 to 2500 m³. The ships are equipped with Internet connection, modern cargo accounting systems, bunkering devices designed for any type of vessel. In addition, we have high-tech fuel trucks which we use to transport petroleum products by land routes.

Being aware of the high degree of responsibility and safety of bunkering business, the IVOLGA Company strives to perform any tasks quickly, efficiently and cheap.

IVOLGA corporate values

The operability and the comfort of operating the vessel directly depend on the quality of fuel and its timely refueling. Offering bunkering services, the IVOLGA Company operates based on the principles of reliability, safety and professionalism.

The main values of our company include:

• leadership. IVOLGA strives to occupy leading positions in the field of bunkering, to use innovative technologies in its work, to offer customers exceptionally high-quality petroleum products in any amount and range;

• professionalism. The staff of the company consists of the best specialists of the St. Petersburg bunkering market. This allows us to quickly and flawlessly fulfill orders of any complexity and meet the wishes and requirements of each individual client;

• convenience. We work daily for 2 hours a day. We have no weekends and holidays. Our experts begin to process the request from a customer immediately after it comes – regardless of the time of day. Such responsiveness is ensured by a 24-hour dispatching service equipped with modern technical means of communication able to transfer information to ships and monitor the work;

• effective management. We do not simply do our job well, but also provide professional advice in the field of bunkering.

One more important advantage of the IVOLGA Company is the absolute provision of ecological safety and environmental protection. Apart from bunkering operations, we also offer services for the collection, removal and disposal of waste.

The geography of our company includes the waters of all sea ports of the Leningrad region and the waters of St. Petersburg in particular. The list of our regular partners includes the Ministry of Defense of the Russian Federation, Bronka Port, FSUE "Rosmorport", LLC "Baltic Fleet".

IVOLGA is a financially stable company which operates based on the principles of uncompromising service, mutual trust and friendly relations with business partners.


Tell us about us in social networks!





OUR ADDRESS:

St. Petersburg, Petrovskaya Kosa, d. 1, korp. 1, BC "Petrovsky", of. 303


IVOLGA SEA ECO SERVICES

STATISTICS

Яндекс.Метрика

Creating websites turnkey
Web Studio DIGITAL BRAIN LAB.




IVOLGA SEA ECO SERVICES

Collection and transportation of hazard class I - IV wastes 2018

UP

Cбор и транспортировка отходов I - IV классов опасности
Cбор и транспортировка отходов I - IV классов опасности

О КОМПАНИИ


Компания «ИВОЛГА» с 2008 года успешно функционирует на рынке бункеровочных услуг и эксплуатирует собственную транспортную базу для эффективного и быстрого обеспечения судов высококачественным топливом и другими горюче-смазочными материалами, и техническими жидкостями. Обладая всеми необходимыми лицензиями, мы осуществляем деятельность как в речных портах Санкт-Петербурга, так и в водной акватории всей ленинградской области.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ IVOLGA

На сегодняшний день компания «ИВОЛГА» принадлежит к числу лидеров в сфере бункеровки нефтепродуктов. Окружающая среда и безопасность – основной принцип работы компании. Наша цель – абсолютная ответственность перед окружающей средой и перед обществом в отношении предотвращения негативного влияния на экологическую обстановку. Именно поэтому мы обеспечиваем максимально безопасные условия работы и стремимся оперативно и качественно удовлетворять потребности своих клиентов.

Своим деловым партнерам мы предлагаем следующие услуги:

• бункеровка судов нефтепродуктами. Сюда принадлежит доставка горюче-смазочных материалов к судам по водным путям Ленинградской области и бункеровка их непосредственно в рейде, транспортировка нефтепродуктов в порту, хранение и перевалка топлива в соответствии требований ISO;

• экологический сервис: сбор с судов сухого мусора, нефтесодержащих и льяльных вод, их вывоз и дальнейшая утилизация.

Обращаясь к нам за услугами бункеровки, вы можете быть полностью уверены в качестве поставляемого топлива и необходимом его количестве. Пытаясь завоевать доверие у клиентов, мы стремимся превосходить своих конкурентов. Мы никогда не разделяем своих деловых партнеров на мелких и крупных. Качественное обслуживание обеспечено каждому, что позволяет существенно сократить время простоя судна.

В течение 10 лет мы оказываем бункеровочные услуги. Работаем как с крупногабаритными, так и с маломерными суднами. За время деятельности специалисты компании приобрели огромный опыт в сфере транспортировки нефтепродуктов и осуществления бункеровочных операций.

Вне зависимости от места нахождения судна, в порту у причала или в рейде, топливо будет доставлено в любых необходимых объемах и заправка или дозаправка будет проведена оперативно и качественно.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Мы стремимся занимать лидирующие позиции на бункерном рынке Санкт-Петербурга и всей Ленинградской области, и предоставляем услуги высокого класса. Транспортировка нефтепродуктов и заправка судов топливом осуществляется собственным флотом и автотранспортом. В парке содержится инновационная и высокотехнологичная техника, что позволяет нам в полной мере удовлетворять потребности клиентов, независимо от их сложности и объемности.

Мы являемся лицензированным поставщиком бункерного топлива на заходящие в порт Санкт-Петербурга или находящиеся в водной акватории Ленинградской области российские и иностранные судна. Наш бункерный флот состоит из пяти судов грузоподъемностью от 347 до 2500 м³. Судна оборудованы интернет-связью, современными системами учета груза, установками для бункеровок любых судов. Кроме этого в нашем распоряжении имеются высокотехнологичные автобензовозы, с помощью которых нефтепродукты транспортируются наземными путями.

Осознавая высокую степень ответственности и безопасности при проведении бункеровочных операций, компания «ИВОЛГА» стремиться любые задачи выполнять оперативно, выгодно и качественно.

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «ИВОЛГА»

От качества топлива и своевременной заправки непосредственно зависит полноценность и комфортность эксплуатации судна. Предлагая услуги бункеровки судов, компания «ИВОЛГА» свою работу строит на принципах надежности, безопасности и профессионализма.

К основным ценностям нашей компании следует отнести:

• лидерство. IVOLGA стремится занимать лидирующие позиции в сфере бункеровки, использовать в работе инновационные технологии, предлагать заказчикам исключительно качественные нефтепродукты в любой объемности и ассортименте;

• профессионализм. В штате компании содержатся лучшие специалисты бункерного рынка Санкт-Петербурга. Это позволяет оперативно и безупречно выполнять заказы любой сложности и в максимальной степени удовлетворять пожелания и требования каждого отдельного клиента;

• удобство. Мы работаем ежедневно по 2 часа в сутки. У нас нет выходных и праздников. Сразу после поступления заявки специалисты приступают к ее выполнению вне зависимости от времени суток. Оперативность реагирования обеспечивает круглосуточная диспетчерская служба, оборудованная современными техническими средствами связи, передачи информации на суда и контроля за выполнением распоряжений;

• эффективный менеджмент. Мы не просто качественно выполняем свою работу, но еще предоставляем профессиональные консультации в сфере бункерования.

Еще одним важным преимуществом компании «ИВОЛГА» является абсолютное обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды. Наряду с бункеровочными операциями мы также предлагаем услуги по сбору, вывозу и утилизации отходов.

География деятельности нашей компании включает в себя акватории всех морских портов ленинградской области и в частности Санкт-Петербурга. В числе своих постоянных партнеров стоит отметить Министерство Обороны РФ, ММПК «Бронка», ФГУП «Росморпорт», ООО «Балтийский флот».

«ИВОЛГА» – это финансово стабильная компания, принцип деятельности которой состоит в бескомпромиссном сервисе обслуживания, взаимном доверии и дружелюбных отношения с деловыми партнерами.


Расскажите о нас в социальных сетях!





НАШ АДРЕС:

Санкт-Петербург, Петровская коса, д.1, корп. 1, БЦ «Петровский», оф. 303


IVOLGA SEA ECO SERVICES

СТАТИСТИКА

Яндекс.Метрика

Cоздание сайтов под ключ
Вэб студия DIGITAL BRAIN LAB.




IVOLGA SEA ECO SERVICES

Cбор и транспортировка отходов I - IV классов опасности 2018

Н А В Е Р Х